((


Здесь про меня все забыли((((


Открыть | Комментариев 4

читать всем


В маршрутку(газель) зашла молодая мама лет 23 с маленькой дочкой лет 5. Расположились они на предних сиденьях, т.е. спиной к водителю. В нудной тишине раздаётся голос девочки: Мама купи мне Барби! Мама ответила, что Барби покупать не будет, потому, что уже закончились деньги. Девочка начинает капризничать и на разных интонациях требовать с мамы куклу. "Ну зачем тебе Барби? У тебя уже есть одна!" Тут дочурка решила поменять тактику, сложила ручёнки на груди и отвернувшись к окну,надув губки неожиданно пропищала: Я тогда всё про тебя бабушке расскажу!!!
Пассажиры напряглись и навострили уши. "И что же ты рааскажешь, что я тебе очередную куклу не купила?" - спросила молодая мама. Пауза! Попутчиков начало разбирать любопытство! "Я расскажу бабушке как ты папе писю целовала!" Хихикание, хрюкание и дикий гогот толстого дядьки заставили водителя дрогнуть, он остановил маршрутку и ржал вмесе со всеми. Девушка, схватив в охапку своё чадо с пунцовым лицом выскочила из маршрутки!
Едем дальше! Кто вытирал слёзы после смеха, кто-то всё ещё продолжал хихикать. Через пару остановок на те же передние сденья сел молодой папа с сыном примерно того же возраста, что и предыдущая девочка. Пассажиры в маршрутке снова оживились, многие не могли скрыть улыбки.Тут и там раздавалось приглушонное ГЫ! Парень тоже смущённо улыбался, наверно думая о том, что попал в автобус с идиотами. Маленький мальчик, кторого совершенно не волновала публика вдруг произносит: Папа купи солдатиков!!!! Тут уж все просто заплакали. Водила резко затормозив, глотая истерический смех, повернулся в салон и сазал:Мужик лучше купи пацану солдатиков, от греха подальше!!!
Все продолжали смеяться, а папа так и не мог понять, ну что смешного в фразе ПАПА,КУПИ СОЛДАТИКОВ!


Открыть | Комментариев 1

хай


вайййй я щас готовлю рис с креветками в томатном соусе, мммм.....яхууууу это первое серьезное блюдо приготовленное мной,что-то мне сегодня приспичило похозяйничать,вначале уборку сделала,теперь вот это.....зато хоть от мыслей ужасных своих отвлеклася tongue.gif всё я горжуся собой,я большая умничка,я смогла себя перебороть и больше не плакать!!!да еще и подружка моя с лагеря позвонила,мы с ней давно уже не говорили ОЧЕНЬ давно!!!так она мне сказала радостную вещь,она может договориться чтоб меня взяли в этом году в лагерь,ток мне припишут что я 1993 года рождения laugh.gif ....ну подумаеш никто и не узнает что на самом деле я 1991)))) huh.gif


Открыть

Приветик


21 ПРЕИМУЩЕСТВО БЛОНДИНКИ

Само слово "блондинка" рождает бурю эмоций.
Джентльмены предпочитают блондинок.
К блондинкам чаще подходят на улице с предложением познакомиться.
У блондинок больше поклонников, больше знакомств, соответственно, бескрайние просторы выбора.
Блондинке легче привлечь внимание.
Блондинка всегда находится в центре внимания. Даже если к этому не стремится.
У блондинок больше приключений.
Блондинки берут красотой.
Блондинки выглядят моложе брюнеток.
Блондинки мягкие и добрые, нежные и женственные, жизнерадостные и веселые.
Все голливудские секс-символы - блондинки (Мэрилин Монро, Шэрон Стоун, Памела Андерсон).
Стройная блондинка с голубыми глазами - мечта всех (за исключением некоторых оригиналов).
Кто на свете всех милее, всех румяней и БЕЛЕЕ?!!
Блондинку легче заметить в толпе.
Из блондинки и брюнетки скорее выберут светловолосую.
Мужчины будут восхищенно шептать: "Какая блондинка!" тебе в след.
Девушки - провожать завистливыми взглядами. Потому что каждая неблондинка мечтает стать белокурой.
Все без исключения будут восхищаться цветом твоих волос.
Светлая помада, приглушенные тени, пастельные оттенки косметики - и ты сама естественность и натуральность.
Ярко-красная помада - и ты сама сексуальность.
Блондинка - это звучит гордо.


Открыть | Комментариев 17

Настроение : Норм    

Приветик


Всем привет.Я Олеся.Мне 18 лет.Пишите рада знакомству.


Открыть | Комментариев 8



Опрос

А я Вам нравлюсь?




Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Содержание страницы
ОБОЗ.ua